Правильное оформление страницы контактов для вашего сайта

Оформление страницы контактов сегодня является важным моментом при продвижении сайта. Очень часто, на коммерческих сайтах можно увидеть по 3-4 телефона и непонятно, какой к кому относится.
Если раньше мы могли повесить на нее адрес организации, номера телефонов компании и забыть про нее, то последние изменения в алгоритмах поисковых систем требуют от оптимизаторов и вебмастеров более качественного и содержательного подхода к странице Контакты. Кстати, онлайн касса для интернет магазина — это тоже важный момент. Эта информация важна не только посетителям, но и поисковым системам.

Что должно быть размещено на странице Контакты

Допустим у вас есть интернет-магазин. Для успешного продвижения магазина вам потребуется разместить следующие данные:

Адресная информация. Как минимум, сюда входит город, улица, номер дома.

Режим работы магазина. Необходимо указать рабочее время интернет-магазина.

Телефон и e-mal. Наличие телефона просто жизненно важно для сайта. Указываем все телефоны и не забываем указать, какой телефон приведет нас к менеджеру, а какой к директору магазина. Очень часто, на коммерческих сайтах можно увидеть по 3-4 телефона и непонятно, какой к кому относится.

Схема проезда. Рекомендую использовать API Яндекс.Карт. Яндекс любит сайты со своей картой.

Реквизиты. Обязательно размещайте полный список реквизитов своей компании. Эта информация важна не только посетителям, но и поисковым системам. Например, наличие реквизитов на сайте является обязательным условием для участия в программе Яндекс.Маркет и Товары и Цены.

Форма обратной связи. Вполне уместно размещать этот функционал, на странице контакты.

Микро разметка страницы Контакты

Google и Яндекс уже давно понимают микро разметку Schema.org, поэтому рекомендую ее активно использовать.

Be the first to comment on "Правильное оформление страницы контактов для вашего сайта"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*